05.03.11 16:00 |
Хранение подшипников
Основные условия хранения - защита подшипников от корррозии. Даже незначительное ржавление рабочих поверхностей изменяет их геометрию. В инструкции производителей указаны условия хранения, при соблюдении которых заводская консервация обеспечивает защиту подшипников от коррозии в течении определенного срока, соответствующего условиям хранения подшипников.
1. При перевозке подшипников
- транспортные средства и упаковка подшипников должны соответствовать требованиям к транспортировке раздела 12 ГОСТ 520-2002;
- при (выгрузке) и транспортировке подшипников и подшипниковых узлов не допускать падения, столкновения, резкие повороты, торможения, ускорения и иные факторы, вызывающие резкие динамические нагрузки.
|
Последнее обновление 01.08.17 23:29 |
Читать полностью [Хранение подшипников]
|
|
05.03.11 15:50 |
Типы подшипников
Подшипник - опора вала или оси, фиксирующая положение вращающейся или качающейся части механизма по отношению к другим его частям.
В мире насчитывается около 100 000 наименований и модификаций подшипников. Производством подшипников разного качества и стоимости занимается более 1000 заводов под разными торговыми марками. Своим заказчикам мы можем предложить аналогичную подшипниковую продукцию в разных ценовых и качественных диапазонах. По основным конструктивным особенностям и направлению восприятия нагрузки (соответственно ГОСТ) подшипники условно делятся на 11 типов. Классификация по ISO несколько отличается. В случае возникновения вопросов по идентификации и подбору подшипников просим обращаться к нам без колебаний.
|
Последнее обновление 01.08.17 23:29 |
Читать полностью [Типы подшипников]
|
05.03.11 15:47 |
Переконсервация подшипников
ЗАВОДСКАЯ КОНСЕРВАЦИЯ-ГАРАНТИЯ ОТ КОРРОЗИИ 12МЕС., ПОДШИПНИКИ ДЛИТЕЛЬНОГО ХРАНЕНИЯ-6ЛЕТ. ПО ИСТЕЧЕНИИ ГАРАНТИЙНОГО СРОКА ВСЕ ПОДШИПНИКИ ПОДЛЕЖАТ ПЕРЕКОНСЕРВАЦИИ (Р-84, РД 37.006. 108-91)
- СПОСОБЫ РАСКОНСЕРВАЦИИ ПОДШИПНИКОВ
- Закрытые подшипники после удаления упаковки ни в каких растворах не промываются. Защитная пленка удаляется протиркой -сухой или смоченной в бензине и отжатой х/б тканью.
- Открытые подшипники промывают последовательно в 2-х ваннах 1 в растворе следующего состава: (тринатрий фосфат-30...45г/л, сода кальцинированная -30...45г/л, едкий натрий-10...25г/л, жидкое стекло-5...10г/л). Температура 80...90С, время промывки 1...2 мин в каждой ванне.
- Приборные подшипники, залитые в стеклянной таре, промывают 90% этиловым спиртом.
- Подшипники, смазанные густой смазкой, прогревают и промывают в масле "Индустриальное 12" при Т=90С ...120С в течении 3...5 мин. После сушки промывают по второму способу.
|
Последнее обновление 01.08.17 23:29 |
Читать полностью [Переконсервация подшипников]
|
05.03.11 15:28 |
Система обозначений ГОСТ и ТУ
ЕТУ 100 Подшипники для авиационной техники .Единые технические условия.
Настоящие ЕТУ распространяются на поставляемые серийно шариковые, роликовые и шарнирные подшипники, а также на отдельные детали для изделий авиационной техники. ЕТУ-100 устанавливают дополнительные технические требования, предъявляемые к подшипникам и отдельным деталям.
|
Последнее обновление 29.01.23 21:35 |
Читать полностью [Система обозначений ГОСТ и ТУ]
|
05.03.11 15:14 |
Международные стандарты ISO на подшипники
|
Последнее обновление 04.02.23 11:18 |
Читать полностью [Международные стандарты ISO на подшипники]
|
|
|
|
Страница 3 из 3 |