Подшипник 809280 |
![]() |
![]() |
![]() |
06.10.17 21:25 |
Любая спецтехника, в том числе дорожная работающая в сложных условиях подвергается постоянному механическому износу. Подшипник является неотъемлемой частью многих механизмов в самых различных видах техники. Подшипник 809280, например, устанавливается в качестве основного в планетарном редукторе автобетоносмесителя. Подшипник 809280 является роликовым двухрядным подшипником с разъемным наружным кольцом. Размеры подшипника составляют 100х165х65/52 , где внутреннее кольцо имеет высоту меньшую относительно внешнего, что в свою очередь напрямую влияет на срок службы подшипникового узла обеспечивая достаточный перекос вала при работе в условиях вибрационных и других нагрузок. Подшипник 809280 устанавливается с резиновым уплотнением, обеспечивающим герметичность работы редуктора и исключающим попадание абразивных частиц и других загрязнений в первую очередь в подшипник и далее масляный картер редуктора. Не стоит забывать, что замена подшипника, а точнее установка должна производиться без применения ударных нагрузок, которые в свою очередь могут стать причиной повреждения роликов, сепаратора или какого либо из колец, что в свою очередь может привести к существенному снижению ресурса. Рекомендуется применение гидравлических прессов наряду с использованием индукционных нагревателей. Замена подшипника в случае отсутствия возможности использования прессов и нагревателей должна обеспечить исключение непосредственно ударно-поступательных движений на подшипник как минимум применив различные виды оправок, тех пластин или деревянных брусков. Подшипник 809280 имеет нормальный зазор, хотя довольно часто многие роликовые двухрядные подшипники, используемые в редукторах бетоносмесителей могут иметь увеличенный зазор. Маркируется он как С3 и в процессе работы любой подшипник с зазором С3 или более, как правило, является источником повышенного шума, но при этом снижается вероятность заклинивания при некоторых сложных режимах работы. Например, в условиях повышенных температур. И если замена подшипника с нормальным зазором на подшипник с увеличенным не всегда может отрицательно повлиять на работу узла в целом, то в обратном случае, когда производитель в расчетах заложил увеличенный зазор крайне нежелательно отступать от данных рекомендаций. Маркировка при наличии зазора на примере другого подшипнике редуктора будет выглядеть следующим образом: подшипник 23120 СС/С3W33. Также кроме увеличенного зазора могут применяться сепараторы из специального сплава и отличаться от стандартных как по массе, так и по чертежу изготовления. Кроме того в ряде случаев производители могут выполнять специальным образом обработку рабочей поверхности подшипника придавая ей характеристики отличные от базовой версии. Розничную стоимость Вы сможете узнать в каталоге, либо позвонив по телефону, указанному на главной странице.
Newer news items:
Older news items:
|