Подшипники FAG

Печать
Добавил(а) Administrator   
20.11.12 19:00

faglogo

Основатель компании Фридрих Фишер родился в 1849 году в немецком городе Schweinfurt . Его отец, производитель музыкальных инструментов, построил себе новый тип велосипеда. В то время наездник отталкивался от земли при помощи ног. Новое устройство было оснащено вращательным fag2стержнем и педалями для вращения колеса, что вызвало сенсацию в городе. Молодой Фишер унаследовал технический талант отца и творческие способности и стал учеником механика. Несколько лет он набирался опыта в других городах и вернулся в родной город. В 1872 году Фишер открыл мастерскую по ремонту швейных машин и велосипедов. В конце 19-го века велосипеды были чрезвычайно популярны и Фишер открыл собственное производство велосипедов. Так как спрос все увеличивался, увеличивалась и потребность в подшипниках используемых в колесе и звездочке. При изготовления подшипников была полная зависимость от поставляемых из Англии стальных шариков, кстати невысокого качества. Они не были идеально круглые и гладкие. В 1875 году Фишер открыл мастерскую . после неустанных экспериментов в 1883 году молодой человек в возрасте 34 лет построил первый шлифовальный станок. Машина позволяла за раз производить большое количество шаров из закаленной стали с fag3отклонением не более двух сотых мм и геометрически правильной формы. Растущий спрос на высококачественные подшипники привел к увеличению продаж. К 1887 году уже работало шесть станков, спустя три года мощность была удвоена. В девяностых годах Фишер получил патент на улучшение станка, организовал собственную компанию, переехал в новое здание продал розничный бизнес и основал совершенно новый завод. Велосипедная промышленность была на пике популярности и будущее казалось безоблачным. Однако в 1899 году основатель компании скончался и новое руководство компании оказалось не в состоянии к дальнейшему укреплению позиций на рынке при наличии растущих конкурентов, в том числе импорту дешевых велосипедов из США. Спустя десять лет число сотрудников FAG сократилось втрое.

 

Начиная с 20-го века автомобиль становится все более популярным личным видом транспорта и способствует увеличению спроса на подшипники. Шариковые и роликовые подшипники стали основными компонентами двигателя и вращающегося оборудования. Растущий спрос привлекал все больше игроков на рынок. Город Schweinfurt превратился в центр немецкой подшипниковой промышленности. Одним из них был Георг Шафер чья компания выпускала подшипники с 1904 года и два года спустя переехала в бывший завод арендованный Фишером.к 1909 году на предприятии занято более 200 человек и не хватает места. Шафер переехал на приобретенный завод Фишера, сохранив название FAG , модернизировав производство и преобразовав в частные компании.

 

К 1914 году наблюдался спрос со стороны автомобильной промышленности, а также благодаря расширению международного влияния компании, экспорт составлял более половины подшипниковой продукции FAG. Но с началом первой мировой войны и нехваткой смазочных материалов пришлось fag4сократить количество и изменить тип выпускаемой продукции. К концу войны оборудование уже устарело, страны защищали рынки за счет высоких пошлин. Клиенты за границей меняли партнеров.

В 20-х годах инфляция набирала скорость, товары дорожали, случались перебои в поставках, многие сотрудники теряли работу. Несмотря на трудности FAG удалось расширить ассортимент продукции. Например в то время компания представила роликовые подшипники. FAG попытался вернуть утраченные позиции сосредоточив внимание на запасных частях но не достиг довоенных обьемов поставок. После гиперинфляции 1924 года FAG испытал короткий подьем , пик которого пришелся на 1925 год. В мае этого года умер Георг Шефер. В его компании работало 2000 рабочих.

После смерти Шефера право собственности FAG перешло к вдове и сыновьям. В то время спрос значительно снизился, наряду с повышением
таможенных ставок значительно упал экспорт. Иностранные компании завладели значительной долей рынка десятикратно увеличив импорт с период с 1925 по 1928 год.
SKF приобрела семь немецких подшипниковых производителей, FAG отказался. Впоследствии пять производителей были проданы или закрыты , сократив более 7800 человек. FAG оставался дним из крупнейших немецких производителей , насчитывая 2800 сотрудников. К 1933 году экономическая депрессия достигла своего апогея. Шесть миллионов немцев оставались без работы в машиностроении. Однако Георгу Шаферу (младшему сыну) удалось расширить компанию. Он сосредоточился на зарубежных рынках и был в состоянии обеспечить крупные контракты. С приходом к власти национал-социалистов возник спрос на подшипники, тк они требовали от производителей Германии подготовки к войне.fag Во время войны главный завод был на 85 процентов разрушен. После денежной реформы 1948 года , отстраненные Георг и Отто Шефер взяли на себя управление FAG снова после их снятия оккупационными силами. Потребовалось семь лет чтобы восстановить основные производственные мощности и административные здания. Начиная с пятидесятых годов компания сосредоточилась на отвоевании рынков за рубежом. Компания выкупила британский офис, открыла производство. К началу восьмидесятых годов дочерние компании FAG работали в Италии, Бразилии, Португалии, Индии, Австрии , США и др. Были найдены и открыты новые направления и рынки сбыта такие как робототехника, землеройная техника, морские установки, спутниковая и космическая промышленность, ветрогенераторы. В девяностых годах компания была на грани банкротства. К концу десятилетия компания укрепила позиции и практически полностью восстановилась, но искала  партнеров на рынке ведя переговоры с компанией NTN. Однако осенью 2001 компании пришлось войти в состав INA Holding Schaeffler KG.


Related news items:
Newer news items:
Older news items:

Последнее обновление 08.12.12 12:51
 
seoLinks