logo

Подшипники NTN

PDF Печать E-mail
Добавил(а) Administrator   
30.10.12 20:14

ica3fx0h7

 

Компания NTN была основана в 1918 году. Тогда же начались исследования и производство шариковых подшипников. Название компании происходит из инициалов первых учредителей. N- г-н Noborow Niwa ,человек вложивший первый капитал, T- торговая компания Томое Traiding Co. , N-Jiro ntn1Nishizono квалифицированный инженер. В 1922 году шведское судно с грузом подшипников затонуло в гавани Кобе. продажа подшипников была осуществлена с аукциона страховой компанией г-ну Нива, который перепродав их приобрел три токарных станка и совместно с г-м Нишизоно начал производство подшипников. В 60-е годы компания начала всерьез осваивать рынки за пределами Японии. В США и Франции были открыты первые филиалы продаж. К концу шестидесятых добавилась Канада. В 1971 году открыт первый завод в Северной Америке. Как и соотечественники , NTN начал в больших обьемах экспортировать шариковые и роликовые подшипники NTN используемые в секторе автомобильных запчастей и электрооборудования. Экспорт подшипников на рынки Европы и США вызвал возмущение со стороны конкурентов, особенно Великобритании. В 1972 году Британское правительство в ответ на жалобы своих производителей о захвате 1/5 внутреннего рынка стандартных подшипников и более 2/3 рынка для небольших электродвигателей, ограничило импорт японских подшипников NTN на два года. Но в отличииот пятидесятых годов, когда нехватка высококачественной стали сказывалась на качестве продукции, в это время компания существенно повысила качество продукции. К тому ntn2времени многие европейские производители уже закупали подшипники NTN для собственного использования. К концу  семидесятых вновь наблюдается бурный спрос , га этот раз со стороны автопроизводителей. Все зарубежные заводы работают на полную мощность. В середине восьмидесятых, наряду с увеличением мощностей в филиалах, в Японии открыт завод по производству подшипников для аэрокосмичской продукции. В девяностых , наряду с распадом ряда экономических границ и появлением новых конкурентов, появилась усиленная необходимость не только укреплять свои зарубежные филиалы , но и стремиться к развитию и расширению бизнеса на новых развивающихся рынках. В начале нового века NTN оказалась готова к выживанию в условиях жесткой конкуренции и борьбы.


Newer news items:
Older news items:

Последнее обновление 01.11.12 21:41
 
seoLinks

Категории


Список всех товаров

@Mail.ru .