Подшипник генератора Печать
06.09.17 22:16

Подшипник генератора легковых или грузовых авто чаще всего представляет из себя закрытый с двух сторон шарикоподшипник, заполненный смазочным материалом с рабочими характеристиками -40 +100 градусов по Цельсию. Конечно в зависимости от рынка сбыта и назначения продукции эти характеристики могут несколько отличаться от указанных да и современные смазки могут охватывать более широкий диапазон рабочих температур, все таки примерный рабочий диапазон примерно таков.

Рабочий диапазон температур где установлен подшипник генератора в подкапотном пространстве автомобиля как правило составляет 65-95 градусов по Цельсию. Небольшой разброс может характеризоваться непосредственным местом установки на силовом агрегате , временем года и собственно находится автомобиль в движении или стоит в автомобильной  пробке.

Со временем уплотнения могут терять герметичность и как следствие подшипник, а точнее смазка может загрязняться пылью из окружающей среды, продуктами износа различных приводных ремней присутствующих в подкапотном пространстве а также влагой из окружающего воздуха или непосредственно водой. Как следствие может потребоваться замена подшипника по причине изменения качества смазочного материала и возможного перегрева в этой связи. Также могут наблюдаться случаи коррозии дорожек или тел качения из которых и состоит подшипник.

Если Вы решили что Вам требуется замена подшипника, стоит учесть что правильно подобрать аналог подшипника даже не половина дела. Помимо демонтажа и разборки генератора следует подумать о том как будет производиться непосредственно снятие и установка. Ведь довольно часто при монтаже подручными средствами  может происходить повреждение рабочих поверхностей , слишком тугой натяг и др. Предварительно также стоит обратить внимание на электрическую часть генератора, поскольку многие модели если требуется замена подшипника подразумевают полную разборку данного агрегата.

Будет не лишним прочитать раздел как поменять подшипник в разделе описания ремонта генератора именно Вашего авто, так как некоторые агрегаты устроены настолько непривычно что после прочтения будет принято решение о процедуре как замена подшипника в специализированной мастерской или покупке другого агрегата.


Related news items:
Newer news items:
Older news items:

 
seoLinks