logo

Подшипники SKF

skf

SKF является одним из признанных лидеров подшипниковой промышленности в мире. Компания также производит уплотнения для подшипников и другие комплектующие используемые в промышленности и предлагает ряд решений с фирменным обслуживанием. Основными клиентами SKF является автомобильная промышленность, машиностроение, аэрокосмическая и электромеханическая области. Основными покупателями являются Западная Европа и Северная Америка. SKF была основана в 1907 году в Гетеборге, Швеция. Основателем был Свен Вингквист , инженер одного из заводов который все больше разочаровывался в низкой производительности производства иSKFвысокой стоимости импортных подшипников, используемых на валах завода. Валы имели смещение при работе относительно друг друга , что вызывало повышенный износ подшипника. Молодой инженер разработал новый тип подшипника и создал компанию SKF. Изначально производство располагалось в собственной мастерской, но вскоре был построен первый завод в Гетеборге. Внутренний рынок Швеции был мал, чтобы гарантировать расширение продаж с достаточной прибылью и конкурировать с немецкими и европейскими производителями. Поэтому были предприняты открытие новых офисов продаж и постройка новых заводов в Европе. С самого начала судьба SKF была тесно связана с автомобильной промышленностью, которая испытывала дефицит качественной подшипниковой продукции в первые десятилетия двадцатого века. В годы предшествовавшие первой мировой войне автопроизводители переживают бум производительности. SKF оказалась не в состоянии справиться с растущими потребностями рынка, в том числе из за использования импортных шаров в своей продукции, после чего решает наладить производство собственных шаров. Соблюдая нейтралитет в первой мировой , компания увеличивает обьемы продаж за счет снижения производства и продаж основных конкурентов , Германии, Британии и Франции которые находятся в состоянии войны. Начало двадцатых годов двадцатого века были отравлены экономической депрессией и послужили первым опытом в значительной степени определяя SKF  2уровень расходов и инвестиций в капитал . К середине двадцатых годов в ответ на улучшение экономической ситуации в Западной Европе производство расширялось и увеличивалось. К 1926 году SKF ориентирует дочернюю компанию AB Volvo на производство грузовой техники. Спустя девять лет Volvo стала независимой компанией, сохраняя тесные контакты с SKF. В 1927 году SKF продемонстрировала превосходство в области технологической инновации запатентовав ряд измерительных приборов и SKF 4установив несколько стандартов для использования в промышленности в целом.  Великая депрессия, начавшаяся в 1929 году , позволила купить ряд конкурирующих подшипниковых компаний Германии , что давало преимущества на немецком рынке. В начале тридцатых годов особый акцент был сделан на развитие новых типов подшипников и спустя два года были запатентованы самоустанавливающиеся роликовые сферические подшипники и сферические роликовые подшипники узкого типа. К середине тридцатых годов с отступлением кризиса и переоборудованием производства с последующим перевооружением сделали период процветания одним из величайших вплоть до второй мировой войны. Как и другие производители после войны SKF был значительно разрушен, однако благодаря финансированию инженерной отрасли и поиску новых идей компания продолжала создавать новые продукты. К 1943 году была представлена муфта со впрыском масла, позволяющая подшипникам качения эффективно функционировать в валах гребных винтов. Послевоенная реконструкция предприятий сопровождалась строительством фабрик и заводов большей мощности и за пределами традиционной зоны производства SKF –например Испания, Голландия, Канада. Примечательной особенностью послевоенного роста было увеличение автоматизации производства подшипников SKF. В то же время компания начала работать с двумя перспективными партнерами с быстро развивающейся индустрией. Это были Бразилия и Индия с развивающейся автомобильной и текстильной SKF 3промышленностью , следовательно требующих большого количества товаров таких как подшипники SKF. В семидесятых годах значительное проникновение японских конкурентов на рынки Европы и Америки привело к рационализации производства, снижению затрат и пересмотрению себя и целей, а также наилучших средств их достижения. Был сделан новый акцент на более тесное сотрудничество между исследованием с разработками и маркетинговым персоналом. Данный механизм с продолжающимися техническими инновациями и инженерно-научными исследованиями позволили SKF оставаться впереди своих Японских конкурентов , несмотря на все их усилия. К началу восьмидесятых годов производство подшипников SKF было избыточным. Общая занятость в промышленности упала приблизительно на 15 процентов. Компания была вынуждена проводить массовые сокращения , что привело к массовым забастовкам, столкновению с полицией и снижению морального духа сотрудников компании. Несмотря на то что пришлось прибегнуть к сокращению расходов, важно то что SKF не дрогнул в своей приверженности к исследованиям и разработке новых технологий. В середине восьмидесятых SKF обьявила о создании совместного предприятия с KOYO , планируя закрепиться на японском рынке. И так как в Юго-Восточной Азии быстроразвивающийся рынок оказался весьма перспективен, спустя четыре года было принято решение о постройке завода в Малайзии. В девяностых однако экономический подьем конца восьмидесятых быстро испарился, с 90 по 93 годы продажи упали на 20 процентов , компания сокращает 10000 сотрудников и приостанавливает выплату дивидендов. В середине девяностых в стремлении сократить издержки и повысить производительность труда, SKF открывает пять совместных предприятий в Китае.


Older news items:

 
seoLinks

Категории


Список всех товаров

@Mail.ru .