logo

Некоторые моменты установки подшипника PDF Печать E-mail
Добавил(а) Administrator   
07.12.11 14:14

Перед снятием подшипника, все обозначения и символы должны быть тщательно проверены на предмет соответствия предъявленным требованиям.

Слесарь должен обладать необходимыми навыками по демонтажу, установке и обслуживанию оборудования и подшипника в частности.

Подшипники, как правило, покрыты слоем смазки на нефтяной основе, предназначенным для защиты от коррозии. Поэтому допускается расконсервация подшипника только перед его монтажом.

 

Любой подшипник должен быть использован в его первоначальном виде, а именно не допускается никакой доработки готового изделия, такой как: изготовление дополнительных канавок под стопорное кольцо, проточка посадочного отверстия под конус, изготовление дополнительных канавок для смазки и т.д. Любые изменения могут привести к раннему выходу из строя или разрушению подшипника и узла в целом соответственно.

Попадание пыли, влаги и различных абразивных материалов не допускается. Все работы по обслуживанию и замене должны производиться в чистом сухом помещении.

Все инструменты должны быть чистыми и сухими.

Установка подшипника на валу в пределах посадочной зоны должна быть крайне точной, так как в противном случае может возникнуть излишняя напряженность металла и деформация дорожек качения либо проскальзывание подшипника на валу.

Небольшие подшипники, как правило, просто напрессовывают на вал, в то время как крупногабаритные предварительно нагревают примерно до 80 градусов.

Последнее обновление 01.08.17 23:32
 
seoLinks

Категории


Список всех товаров

@Mail.ru .