Замена подшипника |
![]() |
![]() |
![]() |
02.08.17 21:44 |
Бывают случаи, когда на производстве заказчик не экономит на материалах, в том числе так называемых расходными, к которым относится и подшипник, но в силу различных факторов, в том числе технологии производственного процесса случаются разные ситуации. Например, один производитель качелей и каруселей для детских площадок поставил задачу отделу снабжения купить подшипник для производства вышеупомянутых качелей. После изготовления опытной партии выяснилось, что в готовом изделии необходима замена подшипника. Как получилось, что в готовом изделии, вышедшем из покрасочной линии сразу наблюдаются дефекты. Дело в том, что в данной опытной партии подшипник имел резиновые уплотнения, которые полностью утратили свою герметичность и вообще уплотнения как таковые в виду того, что сначала происходила полная сборка изделия а затем начиналась окраска с последующей сушкой в покрасочной камере с использование средств принудительного нагрева. Температура нагрева превышала рабочие характеристики данных уплотнений и в зависимости от места установки в изделии, которые либо частично, либо полностью утрачивали свою герметичность либо полностью. Замена подшипника стала необходима таким образом сразу, после изготовления изделия. Производитель в данном случае решил проблему следующим образом: был приобретен аналог подшипника с металлическими уплотнениями, которые, к слову, также естественно имеют некоторую часть резиновой кромки контактирующей с движущемся кольцом, но деформация уплотнения в целом отсутствовала и возможные незначительные потери смазки не критично снижали ресурс в целом и изделие исправно вырабатывало его. Замена подшипника, а точнее его модификации с одним уплотнением на другой, в данном случае, достаточно простое решение проблемы, однако бывают случаи, когда в силу скорости производственного процесса или типа оборудования либо лакокрасочных материалов, температура нагрева изделия может достигать величин превышающих рабочие показатели данного сплава, из которого изготовлен подшипник и впоследствии, несмотря на внешне кажущуюся исправность, он существенно раньше выходит из строя, нежели подвергнутый кратковременному или постоянному нагреву соответствующему типу его стали и термической обработки колец. Стоит отметить, что производители в целом заинтересованы в снижении издержек, в том числе приобретая недорогие комплектующие, но когда речь идет о гарантийном ремонте или обслуживании, например таком как замена подшипника, все-таки стараются приобретать комплектующие не требующие ремонта или замены в течение гарантийного срока эксплуатации. Newer news items:
Older news items:
|
Последнее обновление 02.08.17 21:50 |