Некоторые моменты установки подшипника |
![]() |
![]() |
![]() |
Добавил(а) Administrator |
07.12.11 14:14 |
Перед снятием подшипника, все обозначения и символы должны быть тщательно проверены на предмет соответствия предъявленным требованиям. Слесарь должен обладать необходимыми навыками по демонтажу, установке и обслуживанию оборудования и подшипника в частности. Подшипники, как правило, покрыты слоем смазки на нефтяной основе, предназначенным для защиты от коррозии. Поэтому допускается расконсервация подшипника только перед его монтажом.
Любой подшипник должен быть использован в его первоначальном виде, а именно не допускается никакой доработки готового изделия, такой как: изготовление дополнительных канавок под стопорное кольцо, проточка посадочного отверстия под конус, изготовление дополнительных канавок для смазки и т.д. Любые изменения могут привести к раннему выходу из строя или разрушению подшипника и узла в целом соответственно. Попадание пыли, влаги и различных абразивных материалов не допускается. Все работы по обслуживанию и замене должны производиться в чистом сухом помещении. Все инструменты должны быть чистыми и сухими. Установка подшипника на валу в пределах посадочной зоны должна быть крайне точной, так как в противном случае может возникнуть излишняя напряженность металла и деформация дорожек качения либо проскальзывание подшипника на валу. Небольшие подшипники, как правило, просто напрессовывают на вал, в то время как крупногабаритные предварительно нагревают примерно до 80 градусов. Newer news items:
Older news items:
|
Последнее обновление 01.08.17 23:32 |